Сибирский лицей узнал, почему «троечники» становятся успешными

Сибирский лицей узнал, почему «троечники» становятся успешными

 Станислав Елисеев, директор и основатель компании «РосБизнесДизайн», поделился своим...

В IT-лицей девочек не взяли

В IT-лицей девочек не взяли

  Директора казанского лицея родители обвиняют в гендерном неравенстве Об IT-лицее...

Лицей № 6 в Красноярске «заминировали»?

Лицей № 6 в Красноярске «заминировали»?

 Дети и весь персонал выскочили на улицу «Внимание, срочная информация. Всем необходимо...

  • Сибирский лицей узнал, почему «троечники» становятся успешными

    Сибирский лицей узнал, почему «троечники» становятся успешными

  • В IT-лицей девочек не взяли

    В IT-лицей девочек не взяли

  • Лицей № 6 в Красноярске «заминировали»?

    Лицей № 6 в Красноярске «заминировали»?

Печать

Как должен действовать педагог, если ученик категорически не согласен с выставленной ему оценкой? У каждого педагога бывают в его учительской практике моменты, когда ученики не согласны с выставленными им оценками. Иногда это несогласие выражается в виде сомнения, такая ситуация очень быстро и просто решается с помощью объяснения объективных критериев оценок, или с помощью сравнительной характеристики ответов других учеников. Но что делать, если несогласие приобретает категоричный оттенок?

Сначала учитель должен предложить выполнить повторное задание по данной теме, но с другими исходными данными, которые, однако, должны включать в себя и несколько предыдущих моментов. Если результат будет таким же, и ученика это удовлетворит, то вопрос можно считать решённым. Если и в этом случае ученик будет настаивать на том, что оценка выставлена необоснованно, тогда спор можно решить, пригласив учащегося в кабинет директора или завуча по учебной части, и в их присутствии и присутствии коллеги – учителя по данному предмету из другой параллели провести повторный опрос по теме урока. В этом случае оценка выставляется коллегиально и сомнению не подлежит.

Правда, у ученика и его родителей есть возможность опротестовать даже коллегиальную оценку в отделе образования данного района. Но в этом случае, если речь идёт о текущей оценке по письменной работе, работу учащегося передают для проверки преподавателю из другой школы, как лицу не заинтересованному в результате проверки. Затем спорный вопрос обсуждается на заседании отдела народного образования и выносится по нему решение. Если ученик оспаривает оценку по устному предмету, то он должен приготовиться к тому, что его будут опрашивать не только по этому вопросу, но и в пределах требований к оценке по всему пройденному материалу в рамках этого предмета. При этом комиссия на месте принимает решение об изменении или оставлении прежней оценки. И учитель должен поставить в известность родителей ученика и его самого, что опрос комиссии в отделе образования или в присутствии администрации и учителей школы будет проведён по всему изученному материалу за прошедший период, если спор касается четвертной или годовой оценки по предмету.

 

Автор статьи: Мурадасилова Светлана Александровна

 

Афоризмы об учебе

 Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Конфуций